Пофиксил очень редко проявляющийся баг в ивенте. Но заметки для себя я сделал.
С одной стороны - ивент получился очень сложный как алгоритмический, так, по видимому, у игроков. Для игроков, судя по чату, основная сложность - это НАЙТИ и ЦЕЛИКОМ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ИВЕНТА. С другой стороны - вообще-то ивент был обещан только на 12 апреля, а раньше была вылита бета-версия. Скорее всего багов было бы меньше, но они были бы всё равно. С третьей стороны - память у среднего игрока как у бабочки. А так получилось слишком много контента сразу. Слишком много новых юнитов для освоения. Слишком много новых механик для освоения и экспериментов. Слишком много читать и сопостовлять. Шутка ли! То, что написано в первом предложении, может потребоваться в третьем! А еще и постоянные апдейты и багфиксы - так это надо помнить, как было раньше!
Я понял намёк и постараюсь теперь выдавать контент мелкими порциями, истолчённым и перетёртым в пюре и, по возможности, заранее пережованными и полупереваренным. Будет блювотно - зато всем будет легко и просто.
Как минимум мне. Потому что вместо пасхальных праздников получилось четыре (включая пятницу) адских суток багфиксов в постоянном шквале говна в чате. |